Мир житейский — это часы, гири которых — деньги, а маятник — женщина.
Готхольд Эфраим Лессинг

» Новости

Пресс-конференция в бутике "Chopin"

3 ноября в ювелирно-часовом бутике Chopin состоялась пресс-конференция Федерико Гауттиери, основателя ювелирной марки Casato. Во время встречи с журналистами, прошедшей в формате неформального общения, Федерико подробно рассказал о своей компании, философии и ценностях Casato, а также создании уникальных фирменных украшений.
«Мне скучно делать то, что делают другие», - говорит Федерико Гаутиерри, коренной римлянин и несостоявшийся юрист. Он радикально изменил свою жизнь, ушел из юридического факультета университета и в 24 года вместе с двумя друзьями основал ювелирную компанию. Для нее было выбрано название Casato, что в переводе с итальянского означает «благородная семья, династия» - слово, имеющее большое значение для Федерико как представителя древнего рода, представители которого участвовали в первом крестовом походе 1095 года.
В создании украшений Федерико Гаутиерри руководствуется «стремлением сделать женщину прекрасной». Марка использует только лучшие материалы – золото и драгоценные камни, а также креативно работает с ювелирными жанрами. В Casato гордятся тем, что впервые представили такие оригинальные ювелирные изделия, как браслет-кольцо, двойные и тройные кольца на весь палец, а также браслеты на бицепс. Сам Федерико занимается ювелирным дизайном, рисует эскизы, по которым три дизайнера в его команде разрабатывают украшения. К их изготовлению подходят с максимальной тщательностью, так как на каждые два-три украшения приходится до сотни прототипов, размеры и эргономика изделия точно рассчитываются, готовые украшения проходят фирменные тесты контроля качества. 
Украшения Casato завоевали мировое признание – знаменитыми клиентками бренда являются, в частности, Кейт Миддлтон, Мадонна, Зои Салдана, Дэрил Ханна, Алессандра д’Амброзио.